Geek Con:Reload

Объявление

G E E K C O N R E L O A D
Наш проект посвящён теме вероятного будущего человечества. Красочные баталии, освоение новых технологий, чудеса вне реалий - это всё о нас.
■ рейтинг: nc - 17;
■ жанр: sci-fi;
■ система игры: эпизодическая;
■ амс: Rong Mo & Melinda.
/08.04.15/
остаться в живых смогли не только лишь все
/17.03.15/
лол, котаны, нам два месяца, го в дотку вечерком поиграем по этому поводу
/08.03.15/
архипразднично поздравляем с наступающим всех дам нашего форума, оставайтесь такими же адово бронебойными кисами
Практически никем не было замечено исчезновение нескольких гостей Geek Con'a. Вроде бы и несвязанные друг с другом личности, однако каждая из них отличалась своей способностью, которая за пределами стен комплекса могла попросту перевернуть мир.
Исчезнувшие обнаруживают себя в совершенно незнакомом месте, все двери заперты, а сюрреалистичность происходящего заставляет усомниться в реальности происходящего.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Geek Con:Reload » Принятые анкеты » bublegum


bublegum

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

САЛАЗАР СЕЛИАНanemoneНАЗВАНИЕ КОМАНДЫ

Возраст: 17 лет;
Рост: 168 см;
Вес: 52 кг;
Цвет волос: розовые;
Цвет глаз: зелёные.

Прочие данные

Профессия: абитуриент.
Особые приметы: РОЗОВЫЕ ВОЛОСЫ, короткие, в которых иногда где-то сбоку появляется мини-косичка; бестолково-наивный взгляд; сантиметровое тату сердца, состоящего из треугольничков, за правым ухом.

http://i056.radikal.ru/1501/02/50c6a3168ced.png
Estellise Sidos Heurassein


ПОСТ

Какого это падать? Огромная высота, сумасшедший встречный ветер и чувство полёта. Без сомнений, многие представляли себе это неким романтичным и экстремальным предприятием, от которого пьянит и захватывает дух. Более того, наверняка, большая их часть хотела бы испытать эту затею на себе. В наше время это не составляет труда: для самых отчаявшихся - крыша, для тех у кого в жизни счастья и денег побольше подойдут прыжки с парашютом, и это далеко не все возможности. Всё ради мнимой свободы. Признаться, Селиан была одной из тех фантазёров, которые представляли себя посреди небесных просторов. Хотя, не смотря на богатую фантазию и доступные средства для воплощения давнишней мечты, духу ей не хватало. Она всегда была девочкой смышлёной и догадливой. И ей хватало ума понять, что ради одного заветного чувства так или иначе ей придётся рисковать, а риск - роскошь, если умирать не хочется. Мириться с этим было несложно: она продолжала жить, надеясь на то, что однажды произойдёт что-нибудь такое, что заставит её набраться решимости. В самых смелых предположениях её бы долго-долго упрашивали хорошие и близкие друзья, на столько долго, что им бы уже самим надоело, после чего она под хор уверений о том, что всё будет хорошо, всё таки согласилась бы, да и то в характере одолжения. Вот бы она не подумала, что это произойдёт само собой.
Селиан летела вниз, на ещё новое и не истёртое бетонное покрытие перед главным входом здания, где она временно пребывала на местном мероприятии. И хоть мысли не соглашались с происходящим, мозг уже смирился и не видел альтернатив, возможно, поэтому он не посылал импульсов бешеного ужаса и леденящего страха. Что-то вроде: да, ты сейчас умрёшь, у тебя около десяти секунд, чтобы попрощаться с этим миром, не трать их впустую. И хотя прошедшие секунды казались несправедливо короткими, на самом деле времени на последние думы было достаточно. Всё таки Селиан успела вспомнить о маме и папе, которых не видела уже месяц и на самом деле сильно по ним скучала, пусть и звонила редко. Ей бы хотелось услышать напоследок их голоса. Если бы у неё было бы побольше времени, она непременно позвонила бы им и спросила бы как у них дела. А ещё спросила бы как дела у её любимого кота, которого она не смогла взять с собой. Она подумала о всех хороших людях, которых оставляет и которых так и не узнала за свою жизнь. Пусть она не со всеми поддерживала контакт, но очень всех любила и была счастлива тому, что может зваться их другом. В голову не приходили те, кого бы она могла считать врагом или кто мог бы её ненавидеть, но если такие и были, она бы непременно попробовала извиниться перед ними и хоть как-то наладить отношения. Ей не хотелось бы, чтобы она уходила из жизни оставив их с плохими чувствами, а может и с чувством вины. Она вообще не хотела умирать. И хотя мысленно она прощалась со всеми, руки её продолжали тщетно цепляться за воздух, а сердце бешено колотиться. Всё таки человек везде ищет надежду, даже если её на самом деле нет. А вдруг кто-то высунется из окна прямо сейчас и схватит её за руку? А вдруг из входа как раз будут выносить надувной замок? А вдруг я выживу? Мысли эти были безумны и в меру своей сообразительности она отмела каждую из них - всё это было нереально. Оставалось надеяться только на то, что нереально происходящее и всё вокруг. Сейчас она проснётся и удивится, какой же реалистичный был сон. Так ведь всегда бывало.
"Не хочу умирать", - продолжали шептать губы.
Уже не было видно ничего. Крупные слёзы, соскальзывавшие вверх, как неправильно подобранные линзы, искажали пространство. Всё было мутным. Смирившись с тем, что больше ей не удастся увидеть окружающий её мир, она закрыла глаза и прикусила губу. Слёзы продолжали согревать кожу на висках, замёрзшую от резкого и сильного ветра, бьющего в лицо. Селиан знала, что у неё оставалось не больше секунды. Поэтому в последний миг она испуганно распахнула глаза, хватая ртом воздух. В тот миг, когда она могла бы рассмотреть фактуру декоративного бетона, свет померк и она погрузилась во тьму. Она удивилась: "И даже больно не будет?", но то, что она могла думать и после была невероятна. Тьма, окружавшая её, начала исчезать. Это было похоже на то, как после резкого подъёма немного кружится голова и в глазах темнеет, но вскоре проходит. Чувства возвращались к ней. Она где-то лежала и смотрела в потолок. Мысли были слишком путаны, а она не пыталась их привести в порядок, поэтому даже не пыталась осмысливать окружающее, а просто его наблюдала. Она была у себя в номере, живая и здоровая. на столе по-прежнему валялась её сумка, из которой немного вывалилось её содержимое. Ощущения были похожи на дежавю - каждый предмет узнавался спустя две-три секунды. Только одного она не могла узнать - мужчину рядом с ней не самой приятной наружности. Обнаружив ухмылку на его лице и то, что он держал её руку, Селиан вмиг поняла, что все её силы при ней и избавила руку от странной связи, прижав её к груди. В ней закипело возмущение и одновременно облегчение. Она всё ещё прекрасно помнила фактуру бетона перед входом в здание. И тут все чувства, которые она отрицала, нахлынули в полной мере. Захлёбываясь горькими слезами и коротко содрогаясь, она уткнулась в ладони и совсем не пыталась успокоиться. Всё, о чём девушка могла думать - это о том, что она жива.

СПОСОБНОСТИ

Игровые:
- стат: Ловкость, класс Следопыт.
- название: "Шестое чувство" основывается на предчувствии и интуиции, развитых до экстрасенсорного уровня. Теми или иными чувствами/ощущениями можно вызвать размытые видения, проецируемые на реальное течение времени и пространства в настоящий момент. Способность имеет два противоположных по своей сути направления, но основывающихся на явлении видеть то, что когда-то происходило или произойдёт. Их контроль достигается условными напряжением и покоем.
Напряжение отвечает за будущие события. Причём их можно увидеть только при определённых условиях: 1) нельзя увидеть собственное будущее, лишь отдельных объектов, окружающих тебя (увидеть в видении собственное тело невозможно); 2) вероятность наложить на настоящее два и более события крайне мала, в случае успеха наградой будет мигрень; 3) совершаемое действие можно отслеживать до тех пор, пока оно может продолжаться в едином ключе и без постороннего вмешательства (можно отследить путь человека, показавшегося на горизонте, но лишь до тех пор, пока он, к примеру не заговорит с кем-то по пути); 4) большинство предыдущих закономерностей основаны на том, что предсказания распространяются только на физические действие, но не на мыслительные процессы - видение может оборваться в любой момент, если решение будет изменено, но это не помешает отследить новое решение, если это будет возможным; 5) невозможно наблюдать за будущим действием, которое ещё не началось или не оказалось в зоне видимости. То, что ещё не произошло отображается в красных красках, напоминающих неоновый свет. Соответственно, о цветах предмета речи быть не может, только о формах. Видения не всегда четки, чаще всего они расплывчаты и рассмотреть черты лица человека, который пройдёт мимо тебя сложно, но всё зависит от уровня концентрации. Помимо концентрации, необходимо постоянное подпитывание эмоции/ий, относящихся к душевному напряжению (волнение, страх, ненависть, ярость и тд.). Так как никто не властен над такими эмоциями, провоцируемые ими эмоции зачастую воспроизводятся сами по себе.
Второе направление - покой, он совершенно не похож на напряжение. Во-первых, покой вызывается не эмоциями, а очищением разума. Исключение составляет эйфория, но в этом случае невозможно увидеть что-то конкретное, только рандомные силуэты. Во-вторых, цвет у объектов - неоновый голубой. В-третьих, крайне сложно увидеть прошлое отдельного объекта, его будут сопровождать неделимые окружающие явления, что противоположно направлению напряжения, которое позволяет увидеть "штучно".  Но у покоя тоже есть свои аксиомы: нельзя увидеть то, что невозможно было бы увидеть с занимаемой позиции в прошлом; видения строятся на материальных единицах, то есть, заглядывая назад, нужно отталкиваться от кого-либо или чего-либо; невозможно увидеть то, что было до создания объекта, а также использующего (на динозавров или движение континентов не полюбуешься). Главное отличие в том, что можно увидеть в видениях себя, но опять же при условии, что исходной точкой является предмет, не являющийся собственным телом (нельзя отталкиваться от мыслей и воспоминаний).
Любое отклонение от описанного карается жуткими болями, в худших случаях потерей сознания. Хотя использующий может видеть поток времени со скоростью, удовлетворяющей его восприятию, долгие просмотры также не советуются. Видение, которое длится дольше минуты, начинает становится опасным. С каждой последующей секундой мигрень усиливается до тех пор, пока сознание не отключится от показа, отключив самого себя. Конечно, головные боли не спроста - это последствие процессов в мозге. Дойти до критического состояния невероятно, но возможно. Усилия, благодаря которым можно будет противостоять автоматическому отключению сознания, можно смело назвать нечеловеческими и ненормальными.
Бытовые:
Строить глазки. Остальные достижения лишь следствия.
Некогда училась музыкальной грамоте, но за последние годы растеряла часть накопленного багажа. Хорошо читает по нотам и может петь акапелла, но разве этому нельзя научиться самому? Обожает скрипку и её звучание. Сама с натягом и после мучительных воспоминаний о некогда изученном играет на большинстве клавишных и некоторых духовых.
Любит балет и в тайне перед зеркалом копирует движения артисток. В то же время не сильна в современных танцах. Вот совсем.
Катается на досках (сноу, скейт, сёрф, винд), вообще дружит с равновесием и ловкостью.
Не смотря на обыденную клиническую забывчивость, с детства имеет склонность к запоминанию языков.
Заводить друзей. Есть в ней что-то цепляющее, что быстро располагает окружающих.
И самый главный её талант - испортить то, что сама и создавала. Это применимо к огромному количеству жизненных аспектов. Причина постоянного самоукора и некоторой неуверенности в себе.

СВЯЗЬ

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+1

2

Несмотря на то, что одним из девизов экспериментального центра является безопасность испытаний, высокоэнергетические шары, образец которых находится в левой части камеры, могут привести и регулярно приводят к таким невосполнимым увечьям, как полная аннигиляция. Соблюдайте осторожность.
Проследуйте в изоляционную камеру для заполнения профиля. Не упадите. Затем смело можете искать партнёра для игры или заказать квест от штатного гейм-мастера.

0

3

ИНВЕНТАРЬ

Бабочка
http://i739.photobucket.com/albums/xx31/pixelpeach/purple/thbutterfly13.gif
Довольно опасный артефакт, так как обладает способностью завладевать разумом противника. С виду неприметная бабочка, однако, когда она садится на оппонента своего хозяина, в миг становится бабочкой-галстуком и кратковременно завладевает рассудком бедолаги.
Действует только в рамках Лимба.

ЛУННАЯ ПРИЗМА!
http://fc02.deviantart.net/fs71/f/2013/015/f/a/free_icon___sailor_moon_manga_tiara_by_merelei-d5rnfh9.png
Лунная призма позволит тебе стать Сейлорвоином и увеличит твою силу на четыре поста!

ЕЗДОВОГО ДИНОЗАВРА!
http://fc04.deviantart.net/fs70/f/2014/048/b/7/raptor_by_planetcentauri-d76viiw.gif
Он ездит быстрее, чем ты ходишь ножками, а значит уже очень и очень полезен! А еще он просто невероятно крут.

Поздравляю, Anemone! Ты выигрываешь...

ЛЕДЕНЕЦ "ПОПКА КУПИДОНА"!
http://media.tumblr.com/415d56a11a64a5b4bb3eddf54492c859/tumblr_inline_n3k84cBRXB1rd8m3k.gif
Просто этот леденец чертовски вкусный!

0

4

ХРОНИКА

- СЮЖЕТНАЯ ИГРА -

- ПРОШЛОЕ -

- НАСТОЯЩЕЕ -

- БУДУЩЕЕ -

- АЛЬТЕРНАТИВА -

0


Вы здесь » Geek Con:Reload » Принятые анкеты » bublegum


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC