Geek Con:Reload

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Geek Con:Reload » Принятые анкеты » colonel


colonel

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ШАБЛОН АНКЕТЫ

ГРЭМП СТИВЕНСCOLONELБЕЗ КОМАНДЫ

Возраст: 27 лет;
Рост: 1.95 м;
Вес: 84 кг;
Цвет волос: пшеничный;
Цвет глаз: голубой.

Прочие данные

Профессия: тестировщик игр
Особые приметы: массивный, широкий лоб и грубые черты лица. Сутулость и некоторая громоздкость, несмотря на отсутствие лишней массы. 

http://sf.uploads.ru/Xw1Qo.png
donquixote doflamingo и кое-кто ещё...


БИОГРАФИЯ

CHAPTER I
Склад ума родителей аналитичен до невероятности. Их деятельность осмысленна и рациональна, они отданы науке как её самые верные пешки. Генная инженерия - прогрессивная область науки. Нужно точно рассчитать всё до мельчайших движений и пользоваться маленькой жизнью подопытного зверька по максимуму.
А Грэмп Стивенс - логичное завершение старой фазы и начало новой. Потомство, которое просто призвано продолжить своих создателей. Но человек - это не механизм. Аналитика аналитикой, но и воспитанию Грэмпа было уделено некоторое, пусть совсем небольшое внимание. Думаю, родители действительно любили его. Но это чувство оказалось недостаточно сильно для того, чтобы отвернуться от работы.

CHAPTER II
Несовершенное существо. Без должного внимания его качества невозможно отладить так, чтобы оно повиновалось и исполняло все указы. Это человек, а не аналитическая машина. Давно пора понять.
Очень ловко обращается с паяльником и старым столярным станком. Лабораторию хорошо финансируют, проводится много экспериментов по созданию биоклея. Крысы во втором поколении часто имеют дефекты, из-за чего продолжать с ними работу невозможно. Грэмп не даёт утилизировать уродцев. Они живут в кривых самодельных клетках по всему дому, которые он паяет из железных прутьев. Многие не умеют нормально есть и имеют проблемы с координацией. Но это не важно.
Грэмп научился делать ровный деревянный каркас и оплетал его проволокой. Надобность в спайке прутьев пропала.
У каждого подопечного было своё имя. И свой диагноз.
Странные знакомые во дворе. Немолодой мужчина с жесткими чертами и котом на поводке. "- Ты бледный, от тебя пахнет крысами. Рассел чует запах крыс. Это сводит его с ума".
Грэмп - нескладный подросток. Он большой и неуклюжий, как слон в посудной лавке. Как крупная новорожденная птица с гигантскими крыльями. Грэмп делает то, что ему нравится.
"- Кем ты хочешь стать, Грэмп?"
"- Я хочу стать полковником".
Криволапые-кривоухие выстраиваются перед ним и отдают честь. Слепой белошерстый малыш Джон тянет лапку охотнее всех. А скалозубые сверстники хохочут.
"- Ха-ха-ха. Полковник. Полкан. Полкаша. Да кому ты нужен, Полкаша-крысятник?"

CHAPTER III
"- Помнишь Рассела? А меня? Я видел твоё выступление со сцены. Ты очень хорошо умеешь говорить. Я хочу предложить тебе работу..."
Это как крысята, только люди. Они тоже должны были быть утилизированы. Но некто громадный благодушно пихнул их в большую клетку и оставил на жизнь, полную страданий, за крепкими дверями. Люди - это не крысята, которым для счастья достаточно еды, воды и тепла. Поэтому у людей есть он.
"- Как тебя звать?"
"- Полковник".
"- Это ты к нам, или тебя к нам?"
От общения с ними он получает деньги. От общения с ними он разочаровывается в жизни. А родители уже уходят на второй план. У них много денег, но мало времени. Вернее, вообще нет времени. На учебу уже можно забить окончательно. Остается два пункта: А и Б. Крысята-люди-крысята-люди-крысята...
И нечто промежуточное. Любимое увлечение с детства. Накопить денег на мощный компьютер, как в ранних мечтах. И просто уйти от всех на свете. Никто не потребует от Полковника ничего.
Он привязался к тем людям. Им требовались элементарные вещи. Починить дверь в первом отделении, заменить перегоревшую лампочку. Проблемы с проводом, отошли контакты. Надо спаять.
Среди них был один человек, который ненавидел Грэмпа. Подловил его в одной из комнат и набросился, как дикий боров. А иные гоготали, глядя на происходящее с коек.
Грэмп взял паяльник...

CHAPTER IV
"- Мистер Стивенс! Мистер Стивенс!"
"- Нос. Это ужасное жжение в носу".
"- Мистер Стивенс, опять? Вы же на рабочем месте".
"- Скажи мне, где мы, Ходдок?"
"- В кабинете".
"- Нет, Ходдок. Мы в ином мире!"
Работать с компьютерами интересно. Прекрасные, совершенные машины. Небольшое карьерное продвижение - и у тебя уже есть назойливый мелкий помощник.
Виртуальная реальность, психотропные вещества, депривация сна - всё это придает ярких красок офисной жизни. Но он искренне ненавидит то дерьмо, которое приводит его в неадекватное состояние. Просто теряет контроль. Это губит его.
Грэмп уходит с работы. Бросает всё к чертям и запирается дома, погружаясь в новинки игровой индустрии, в этот невероятный прогресс.
А родители заканчивают экспериментальную версию биоклея и перестают проводить опыты над животными.
"- Джон. Джон!"
В комнате, полной пустых клеток, сидел и Полковник. Лишь в одной клетке осталась крыса. Слепой, серый Джон II, у которого отказали передние ноги. В агонии он долбился мордой о стены клетки и дрыгал задними ногами. Полковник вытащил Джона из клетки, и тот укусил его. Он прижал Джона к груди, осторожно придерживая лапки и ждал, пока движения затихнут. Когда Джон испустил последний вздох, Полковник вышел из комнаты с клетками.
Ему показалось, что в тот момент в его сознании провернулся какой-то вентиль и всё стало несколько иначе.

CHAPTER V
Заперся в доме. Существовал на средства родителей. Подтвердил в который раз свою несовершенность. Наркотический или алкогольный экстаз - всё это стало настолько омерзительно, что вызывало чувство тошноты. Грэмп потерялся, опустился почти что до дна.
Двоюродная сестра. Шустрая девица. Вытащила его буквально силком. Всучила билет на фестиваль, рассказав двухчасовую повесть о том, как выгодно ей удалось купить два билета у перекупщика.
"Geekcon" стал для него глотком свежего воздуха.
Расти. Развиваться. Становиться сильнее.
Полковник стал призраком, скрытной змейкой. Он присматривался, следил за тем, как складываются команды. Как становится всё труднее и труднее жить в одиночку.
А от диких приступов кашля и боли в горле хотелось взять родной паяльник и прожечь себе череп.

ХАРАКТЕР

Не стоит особого труда догадаться: Грэмпом правит его личный вкус, и ничто иное не сможет заставить его направлять энергию в определенное русло. Это вполне нормальное следствие его детства, проведенного в практически полном одиночестве. Работягам-родителем было не до воспитания Грэмпа, вот он и воспитал себя сам. В силу увлечения биологией Полкаша рассматривает человека не только как целостный, неделимый объект. Зрелище расчлененного трупа скорее заинтересует его, чем испугает. Мясо есть мясо, и всё, состоящее из плоти, рано или поздно, так или иначе, будет подвержено смерти.
Полковник привычен к одиночеству, он старается лишний раз не мелькать в толпе.
Работает усердно над всяким делом, которое решил выполнить. Он неплохо чувствует тот момент, когда пора остановиться, но зачастую пренебрегает этим знанием, не жалея самого себя и в целом относясь к себе и своему физическому телу достаточно жестоко. Эгоистом Полковника назвать трудно, но и в отношении окружающих он любвеобильности не проявляет. Он смеется над ними, но смеется беззлобно, лишь подмечая их отрицательные качества и забавляясь их отношением к нему и к жизни. Он с интересом рассматривает больных и увечных, всегда готов помочь. Грэмп вообще крайне заботлив, когда дело касается тех, к кому он относится положительно.
Он не всегда правдив и честен. Ему, в общем-то, плевать, будут ли о нем думать хорошо, или же плохо. Но само мнение Полкану интересно.
На самом деле, Полковник рано понял, что быть честным очень выгодно, а всякое преступление, начиная от простой лжи и заканчивая убийством - опасно и невыгодно. Поэтому он может быть честен по расчету, тем не менее, стараясь следовать именно тому пути, который влечет лично его. Никогда не старается получить защиты и поддержки, а считает, что путь к вершине, проложенный им самим, всегда надежнее и устойчивее, чем путь, проложенный удачным знакомством или покровительством сильного.
Так что, везде и всегда Грэмп старается поступать так, как ему хочется и как ему будет удобно.

СПОСОБНОСТИ

Игровые:
- стат: жизнь (хиллер)
- название: грибной гнев.
Визуально применение способности схоже с приступом кашля, только без характерного звука. Пользователь "выдыхает" большое количество микроскопических грибных спор. Если враг не защищен броней, крайне велика вероятность того, что споры попадут в поры кожи и стремительно прорастут. В качестве питательной среды грибы используют плоть. Идентифицировать вид грибов практически невозможно, они могут различаться по форме и окраске, но всегда выглядят достаточно просто, не броско.
При огромной затрате энергии возможно поместить в тело противника (чаще всего это конечности) единственную спору, которая прорастет и заменит конечность грибом или же, при попадании в тело, разорвет кожу и прорастет наружу (не до летального исхода). На данный момент осуществление подобной телепортации споры в живое тело невозможно, но с повышением уровня такая возможность откроется.
Кроме того, с повышением уровня грибы станут менее прихотливыми к питательной среде. Смогут прорастать сквозь ткань и дальше по нарастанию.
Если соратник употребляет в пищу гриб, выросший на теле врага, он может незначительно восстановить здоровье (скайримская капуста) за счет жизненной энергии врага, которую поглощает гриб.
В реальности способность действует примерно также, только спор значительно меньше, они менее живучие и в данный момент способны расти на кусочке сырого мяска. Рост грибов также замедлен по сравнению с Лимбом, полноценный гриб развивается в промежуток времени от нескольких часов до дня.
- ограничения: с возрастанием уровня способности радиус действия будет увеличиваться. На данный момент это 2-3 метра. Кроме того, от спор можно защититься при наличии ветра (к примеру, стихийная способность) или же брони. После использования способности в Лимбе Грэмп может довольно долгое время ходить с воспаленным горлом, зачастую срывается голос. При сильных затратах энергии возможно появление небольших кровоизлияний. Кроме того, наблюдается повышение кровяного давления и учащенный пульс.   

Бытовые:
Грэмп хорошо понимает механизмы и умеет обращаться с основными инструментами. Он без особых проблем ликвидирует поломку простой-средней сложности.

ПРОБНЫЙ ПОСТ

С другой ролевой

Тяжелый, удушливый дым заполнил собой всю комнату. Грозовым облаком, утренним туманом, вихрем пыли; набился он а горло, в легкие. На столе три кружки. Две пустые, одна полная, от неё тянет явным ароматом кофе. В уголке стола остатки какого-то белого порошка. Хорошо бы не стирального.
Дым, тем временем, душит сильнее и сильнее; преодолевая барьер из упирающейся души, продирается к сердцу. Наконец расслабление, первые признаки улыбки. Занавески задернуты, ведь кое-кого яркий солнечный свет может если не убить, то напугать до смерти. Окна закрыты, и от дыма вокруг хочется кашлять; прости, дорогая тишина, я нечасто курю. Я не люблю курить. Просто когда ты просыпаешься ближе к вечеру, особенно хорошо понимаешь, что твоё тело - это нечто отдельное. Оно живёт своей жизнью, и слабенький мозг просто не в силах овладеть этой тушей мяса.
А дым имеет приятный цвет, слегка серый. Вокруг меня серые стены. Пусть весь мир станет одной большой норой с множеством ходов, серой норкой без тьмы и света, где я буду бродить в вечном блаженстве.
Крысиные лапки заскребут по земле, голый хвостик испачкается в пыли. Довольная острая мордочка, в зубах зажата сигара. И дым, дым, серо-непроглядный, с каждым взмахом все плотнее окутывает мою норку. Да. Я счастлив.
Настолько, что способен потушить и бросить. Одним взмахом своей сильной руки поднять кружку, не расплескав, залпом выпить свой кофе и резко встать с дивана.
И здравствуй, мир. Здравствуй, вечер. Твоя Крыса снова бодра и готова жить. Крыса делает разминку, а потом берет в руки по большой бутылке, наполненной камнями - собственный аналог гантелей, и вверх-вниз. И ещё, ещё. Потом за голову и обратно. И иначе. Долго-долго, пока руки не ослабнут и не захрипит в глотке голосок, умоляющий закончить.
Вперед, вперед, только туда, где человек без тени и имени обретет возможность быть довольным собой. Вперед и... с оглушительным грохотом ваша Крыса пролетела по лестнице и упала мордой об пол, разбив подбородок.
Что за хуйня?! - злобный голос в моей голове разъярился, и собрался раздробить череп того, кто подстроил мне злостную ловушку. Однако винить нужно меня самого. Ведь ночью мне стало страшно, и крысиная опасливость заставила меня растянуть леску перед дверью, чтобы незримый враг навернулся и разбудил меня своим грохотом.
Глупая Крыса попалась в свой капкан. Да, раздербанил подбородок до крови. Кровь уже испачкала пол, все руки в крови.
Бегу к воде, к воде...
- Какая глупая привычка, - разбитый голос разбитой Крысы. В обшарпанной комнатушке с раковиной и зеркалом стою я. Некогда белый унитаз со смертной тоской оглядывает меня, но не произносит ни слова, на том ему спасибо. После бессонной ночи у меня, должно быть, жуткий вид. Прекрасная темная ночь, полная каких-то непонятных шорохов и скребов, сводящих меня с ума, я и тусклая лампа. Старый друг не в счет, он быстро задрых, оставив меня наедине с мыслями и недопитой бутылкой.
Хотя, о чем это? Ни о чем.
А вот привычка смотреться в зеркало, когда умываешь морду - действительно глупая. Особенно, когда в нём ничего нет, кроме сраного унитаза, который стоит позади меня. Да ладно, мне уже почти привычно умываться и бриться без зеркала. Но свою рожу не видел уже давно, и это не круто.
Вода окрашивается в розовато-красный. Смыть её, смыть чертову кровь, она всегда быстро останавливается, даже залеплять ничем не буду.     
Руки дрожат, но нужно побриться. Пусть каждый драный кот со двора знает, что Эрвин Бауэр ещё ходит на охоту за чужим добром. И бреюсь, старательно и неторопливо. До тех пор, пока не чувствую себя свежим и юным.
А потом - накинуть привычный черный свитер - и в бой.
На улицы города, подальше от этой облезлой квартирки, заполненной удушливым, едким дымом. Бежать, идти, опять бежать,  лишь бы подальше от дома.
Никто не знает, но город уже давно принадлежит Крысе. С малолетства мальчишка по кличке Крыса бегал по этим улицам, и теперь знает все обходные пути, знает где спрятаться и где свернуть, чтобы пройти короткой дорогой. Впрочем, я всегда был хорош, и вновь бегу по своей серой, каменно-металлической норке с множеством ходов. В какое-то мгновение краем глаза замечаю знакомую фигурку, и останавливаюсь, выглядывая из-за дома. Сердце радостно подпрыгивает, ведь это Фоэ Джонс собственной персоной!
Мародёры знают, что я терпеть не могу напарников. А что? Толку от них? Идёшь, а рядом эта фигня плетется. Фоэ - другое дело. С ней мне интереснее. С ней я попадал в такое дерьмо... из которого выпутывался только благодаря удаче.
Но что Фоэ делает в этом месте, да ещё под вечер? Я осторожно поправил нож на поясе. В этом квартале много злых людей. К примеру, я. Но нет, не могу удержаться...
- ФО-О-О-О-Э-Э-Э!!! - с восторженным воплем выбежал из-за угла, одним рывком настиг бывшую напарницу и заключил в объятия. - Только не спрашивай, почему я ушел от мародеров. Долгая история, - пробормотал, словно извиняясь. Мир знает, даже самой злой помойной крысе иногда нужно немного внимания и заботы.
Однако внезапно мой взгляд коснулся презабавной вещицы. Небольшой шарик неторопливо катится по дороге. Я даже Фоэ отпустил, настолько меня увлекло это зрелище.
- О, какая штука, - моя воровская душонка сразу захотела сцапать шарик и посмотреть на него поближе. За пару шагов догнав кругляш, нагнулся и схватил его. Следовать за ним мне даже в голову не пришло.

СВЯЗЬ

695090022

Отредактировано Gremp Stevens (2015-01-20 22:53:38)

+3

2

Прекрасно. Вот результаты теста: ты ужасный человек. Я серьезно, тут так и сказано: "ужасный человек". Хотя мы на это даже не тестировали
Проследуйте в изоляционную камеру для заполнения профиля. Не упадите. Затем смело можете искать партнёра для игры или заказать квест от штатного гейм-мастера.

+1

3

ИНВЕНТАРЬ

армия летучих мышей
http://media.tumblr.com/tumblr_malagfFSSP1qb1380.gif
10 летучих мышей атакуют противника или просто дополнят мрачность Вашего образа
Активны 2 игровых поста, после 3 игровых поста отдыха
Действуют только в пределах Лимба

0

4

ХРОНИКА

- СЮЖЕТНАЯ ИГРА -

- ПРОШЛОЕ -

- НАСТОЯЩЕЕ -

- БУДУЩЕЕ -

- АЛЬТЕРНАТИВА -

0


Вы здесь » Geek Con:Reload » Принятые анкеты » colonel


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC